Dilrabo, рассказываете Вы интересно, с душой и со знанием дела, и главное, неравнодушны. Признаю, Ваша тема действительно хороша.
ой.. так приятно, спасибо
Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура » Беседы на общевосточные темы » Реклама как искусство. Запад и Восток
Dilrabo, рассказываете Вы интересно, с душой и со знанием дела, и главное, неравнодушны. Признаю, Ваша тема действительно хороша.
ой.. так приятно, спасибо
Честно говоря, логику поведения арабов я так и не смогла понять...
Возможно более консервативные издания и компании пользуются цензурой. Остальные делают все по принципу - разрешено все,что не запрещено. Вот и вся логика.
Мне понравился видеоролик с медведем. Такую идею,как в ролике, нужно во Франции реализовать и в других европейских странах, где против арабов выступает местное население. Хотя там сейчас и не поймешь кто против кого больше выступает. Только, боюсь, что обе стороны сразу бы стали спорить кому в костюмы медведей переодеваться. Хотя,по-моему, лучший вариант всех - переодеть и какое-то время пусть бы в костюмах этих походили.
сексуальность - это основной двигатель рекламы в Европе, но на Востоке это работает лишь на 50%, т.к. потребители на Востоке разделились на 2 лагеря, так сказать люди "старой закалки" и молодежь.
Я не "старой закалки", но мне не нравится сексуальность в рекламе. Потому что ее используют, играют на ней, чтобы привлечь внимание потребителей и снять сливки. Это такой же ход как и использование детей в рекламе. В ряде стран она запрещена или ограничена, наверное же неспроста? Я понимаю: не хочешь - не смотри. Я и не смотрю. Но ребенок-то мой смотрит. Ему всего два годика, а он именно на рекламу так живо реагирует,что это меня пугает. Он уже вовлекается и при этом неосознанно!
"Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?"
Этот ролик был заказан ассоциацией по социальной защите инвалидов Pro Infirms.
Очень трогательный ролик! Буквально пару дней назад я поделился им с одним испано-язычным другом. Вероятно, большая мягкая игрушка с улыбающейся физиономией не вызывает у нас настороженности и страха, и мы подсознательно, психологически и эмоционально тянемся к ней. Дело за малым - увидеть эту добрую и полную вселенской любви сущность в каждом человеке, независимо от его возраста, пола, цвета кожи и вероисповедания.
Я не "старой закалки", но мне не нравится сексуальность в рекламе.
любой более или менее воспитанный человек, имеющий хоть какое то представление о человеческой душе, никогда не будет поддерживать разврат в СМИ. под термином "старая закалка" я имела в виду людей воспитанных в консервативных семьях, ценящих семейные отношения и имеющих уважение к окружающим.
Хотя,по-моему, лучший вариант всех - переодеть и какое-то время пусть бы в костюмах этих походили.
нужно самим стать чуточку добрее. может быть это поможет.... хотя...
ой.. так приятно, спасибо
Dilrabo, действительно очень интересно!
А какие ещё особенности в восточной рекламе можно выделить?
Про глаза узнал впервые....
Вероятно, большая мягкая игрушка с улыбающейся физиономией не вызывает у нас настороженности и страха, и мы подсознательно, психологически и эмоционально тянемся к ней
И это тоже используют в рекламе. Но внешность бывает обманчива.
Реклама сыра "Панда". Египет.
"Никогда не говори Панде "нет" "
Реклама сыра "Панда". Египет."Никогда не говори Панде "нет"
серия роликов про панду произвела невероятный фурор во многих нацианальных конкурсах рекламы, также выиграла Grand Prix в Film Craft 2011 (специальная номинация Каннского кинофестиваля, посвященная рекламным роликам). Смысл ролика неоднозначный, то ли призывает улыбаться в ответ на агрессию, то ли эту агрессию уже начали продавать. Но во всяком случае, египтяне большие молодцы, ни кто не ожидал такой волны креатива от стран Ближнего Востока.
P.S. ролик про супермаркет более или менее мягог, по сравнению с тем, что вытворяет "Панда" в больнице!
Отредактировано Dilrabo (2011-10-29 11:45:01)
Хочу поделиться впечатлениями. Наткнулась на социальную рекламную акцию, проведенную организацией "KAFA" (ливанская неполитическая, некоммерческая организация по защите прав женщин и детей)
Лозунг таков: "Слова ранят. Вы не можете это увидеть, но шрамы от словестных оскорблений реальны и могут храниться годами."
Реклама сыра "Панда". Египет.
"Никогда не говори Панде "нет" "
Сразу вспомнился другой рекламный ролик, снятый европейской, точнее - лондонской студией.
История про условно бесплатный сыр со счастливым концом.
Его можно посмотреть тут
Сразу вспомнился другой рекламный ролик, снятый европейской, точнее - лондонской студией. История про условно бесплатный сыр со счастливым концом.
Улыбнуло , спасибо Амаль, спасли..
Напомнило мне одну картинку, которую часто вспоминаю
А что? Хорошая картинка. Финал же не прорисован.
А откуда эти лого, Dilrabo?
эти лого выставляли на сайт (название честно говоря уже забыла), все желающие, профессионалы и любители. фриланс работы.
Интересный сайт, спасибо, Dilrabo !
Лого Каира выглядит несколько необычно без древнеегипетской символики, которую любят использовать везде где надо и не надо. Хорошо получилось.
понравился логотип Каира, зацените..
Да, мне тоже он нравится. Остальные - согласна, весьма слабенькие.
Лозунг таков: "Слова ранят. Вы не можете это увидеть, но шрамы от словестных оскорблений реальны и могут храниться годами."
Украинская социальная реклама "Слово ранит"
Вы здесь » Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура » Беседы на общевосточные темы » Реклама как искусство. Запад и Восток