"Слово ранит"
Как жаль, что многие люди не знают про это.....
Отредактировано Dilrabo (2011-10-31 16:36:10)
Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура » Беседы на общевосточные темы » Реклама как искусство. Запад и Восток
"Слово ранит"
Как жаль, что многие люди не знают про это.....
Отредактировано Dilrabo (2011-10-31 16:36:10)
Трогательная реклама о любви....
Подборка логотипов со скрытым смыслом.
Начну пожалуй с моего самого любимого лого Fedex. Если присмотреться, то можно увидеть стрелку между "E" и "X". Эта стрелка символизирует точность и скорость - два основных принципа этой компании.
Многие знают, чтобы внедрить бренды на арбский рынок, требуется написать название арабской вязью, в случае с Fedex'ом, дизайнеры ухитрились сохранить знаменитую стрелку, хотя в новом варианте стрелка не такая уж и скрытая - плавные арабские шрифты не предназначены для таких угловатых и прямых вещей.
Лого общественной организации, занимающейся помощью детям из Африки.
Если присмотреться, можно увидеть изображение африканского континента, ребенка и взрослого как символа поддержки.
Carrefour
Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели добавили туда и первую букву названия компании - в пространство между стрелками.
Подборка логотипов со скрытым смыслом.
Хорошая подборка, Дилрабо!
Мне понравился логотип культурного фонда Ирана. Правда вверху логотипа, на мой взгляд, создатели "перемудрили", приделав фотоизображение - тут можно было бы пойти иначе. Но сам логотип, по-моему, неплох.
Как вам это????...или это??
И тот, и другой рисунок смотрятся намного лучше иранского оригинала.
Дилрабо, чувствую, что это Ваших рук дело... Угадала?)
да да.
Уважаемые форумчане! огромная просьба к Вам. оцените пожалуйста разработку, в процессе работы вдохновлялась Востоком, думаю вы подскажете что ни так...
моя разработка
Dilrabo
Разработка отличная! И всё замечательно. Позволю себе обратить внимание только на один ньюанс и отмечу, что я высказываю лишь свое собственное субъективное мнение.
Собственно, вот.
Amal спасибо! постараюсь что нибудь придумать...
Fanak, большое спасибо! сейчас начала разрабатывать вашу идею.
где-то стоит приметным шрифтом "organic" написать или использовать какой-то соответствующий символ
Зеленый лист с капелькой
Тут еще важно обыграть вот что...
На каких основных рынках сбыта компания собирается продвигать свою продукцию. Дело в том, что в зависимости от специфики этих рынков, можно использовать уже сформировавшиеся у потребителей ассоциации. Речь ни в коей мере не идёт о плагиате. При маркировке экологически чистой продукции в разных странах и союзах уже давно используются стандартные знаки. Большинство из них включают в себя такие элементы как зелёный лист или стебель. Понимаете о чём я?
Приведу пример. Экознак европейского союза выглядит как цветок. Он состоит из чашки, которая изображена в виде знака евросоюза и зелёного стебля. Возьмём то же солнышко в виде чашки цветка и нарисуем зелёный стебель. Такой рисунок будет ассоциироваться у потребителей продукции с экологически чистой продукцией. Только у потребителей, которые уже хорошо знают это знак - преимущественно тех людей, которые проживают на территории евросоюза.
Поэтому при создании качественного, работающего бренда в основе должны лежать исследования перспективных рынков сбыта, тех рынков, на которых компания преимущественно собирается продвигать свою продукцию и некоторые другие исследования. Европейские и часть национальных рынков изучены на сегодняшний день хорошо и можно проследить и проанализировать их основные тенденции. А вот рынки стран Ближнего Востока изучены пока очень слабо. А ведь восточный рынок как таковой - это огромный потенциальный рынок.
Если же посмотреть на эту проблему более широко, а не только в рамках контекста данной темы, то становится очевидным, что без изучения и анализа особенностей восточной ментальности и ряда важнейших культурологических аспектов, в которых языковые представляют собой лишь часть единого целого, - знания в этой области будут весьма неточны, поверхностны и эклектичны. И использование их в подобном виде во множестве различных областей науки, искусства, бизнеса вряд-ли способно будет принести пользу как человечеству в целом, так и отдельным его представителям. Причем как на Западе, так и на Востоке. © Amal Raida, 2011
Последние сообщения перемещены в тему: Просто хороший юмор
Интересная реклама авиакомпаний.
EgyptAir. "Наслаждайся небом"
Saudi Arabian Airlines . "Большой скачок"
Finnair. Олененок, возвращающийся домой.
Забавный ролик Turkish Airlines
Вы здесь » Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура » Беседы на общевосточные темы » Реклама как искусство. Запад и Восток