Как преподаватель, я могу сказать, что первичное знание может быть ложным (пример: Маленький ребенок спрашивает маму: "Почему с утра на траве капельки? А мама отвечает: "Это слезки фей!") В принципе, это оправдано на данном уровне. Но когда ко мне приходит студент на семинар и, пользуясь Википедией, начинает рассказывать о философии И. Канта, и качество этого материала, мягко говоря, не очень - этого я понять не могу.
Проблема, как мне кажется, не в том, что есть источники с недостоверной информацией, а есть люди, которые некорректно информацию отбирают и не рассчитывают риски, возникающие при использовании того или иного источника.
klaus написал(а):я изучала аннотации статей и авторов, и просто писала авторам о просьбе переслать копии статей. Знаете, пишут и посылают (бесплатно ).
Это нормальная практика.
По-моему, только для России! Или были и другие прецеденты?