aspar написал(а):Что тут скажешь, видно если нету аргументов переходят на юмор
Уважаемый г-н Aspar, возможно, после бана Вам захочется продолжить Ваши интереснейшие изыскания в области тюркологии и иранистики на нашем форуме, посему все же попытаюсь по мере скромных сил своих ответить на Ваши выпады.
aspar написал(а):Это известно, я говорил про деформацию черепа в местности под названием средняя азия.
(...один мой добрый друг, специалист по религиоведению, особо рекомендовал вступать в споры с господами, подобными Вам, ибо эксцентричность мышления подобна кремню, о который высекаются искры остроумия и новых ценных находок...)
Я не зря привел в качестве примера американский континент. Да будет Вам известно, что я сам профессиональный ученый и научным методом владею неплохо. Приходится владеть; ибо невладение оным методом приводит к публичной обструкции на страницах журналов - или к поношению в кулуарах, после чего обычно гибнет репутация. Гибель репутации в моем фатальном ремесле приводит к концу научной карьеры и автоматическому перекрытию денежных потоков в виде грантов и тому подобных проектов, а это уже серьёзно. (...это заметки на полях тетради...) Итак: Америка. Предки майя и им подобных перешли в новые места обитания по Берингии, огромным пространствам суши, образовавшейся в результате сковывания масс воды на полюсах в ледниковом периоде. И перешли они из Азии. И были то люди современного, кроманьонского типа. Событие произошло не так уж и давно, у человека была развитая культура, он обладал мифологическими воззрениями, умел рисовать, изготовлять довольно сложные орудия труда. В числе этих талантов были и неприятные. А именно - в пещерах уже орудовал разбойничий класс жрецов, который в будущем принесет премного горя человечеству и с которым яростно будут бороться благороднейшие умы человечества, пророки Божьи, ученые и святые люди. И были это зачастую люди увечные, неспособные охотиться, мерзкие карлики, хромые и кривые на один глаз с момента рождения. Во всяк