У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Узбекская кухня

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Узбекская кухня богата разнообразными блюдами, но при всём богатстве выбора альтернативы плову нет. В том смысле, что плов - это гордость узбекской кухни, и самое любимое блюдо в Узбекистане. Здесь говорят: не попробовал плова, не родился на свет. Плов обычно готовят мужчины. А разделать барана и приготовить плов для торжества в большом казане (800 литров) под силу только профессионалам. Всего насчитывается более 100 видов плова, а тонкости приготовления зависят от региона. Однако в большинстве рецептов традиционный набор компонентов вполне устойчивый: баранина, рис, морковь (чаще жёлтая), лук, чеснок, зира (зра, чёрный кумин) и барбарис.

Я не профессионал, однако с удовольствием поделюсь с вами одним из рецептов плова, по которому он был приготовлен несколько дней назад.

Ингридиенты:

500 г. баранины
3 стакана риса
6 средних морковок
4 луковицы
барбарис
зра
чёрн. молотый перец
шафран
3 головки чеснока
200 г. курдючного жира

Способ приготовления:

Нарезаем мясо маленькими кусочками (нам мясник нарезал при покупке) и жарим в чугунном казане на курдючном жире - сначала на сильном огне, помешивая, а затем когда мясо начнёт румяниться - на слабом огне до образования румяной корочки. Добавляем лук и нарезанную соломкой морковь, и продолжаем жарить вместе. Затем вливаем кипяток, доводим до кипения, добавляем специи, соль и варим (жарка+варка примерно 30 мин, в зависимости от мяса). Затем добавляем хорошо промытый рис и вставляем в него целые головки чеснока так, чтобы уровень воды в казане был на 1 см. выше уровня риса. Доводим до кипения на большом огне и продолжаем варить, периодически помешивая рис на среднем огне без крышки пока вода не выкипит (можно и не помешивать).