Anis
Действительно, некоторые слова Павла можно понять так, как будто он выступает против обряда обрезания:
"Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа… Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Гал. 5: 2, 6).
"Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все – в соблюдении заповедей Божьих" (I Кор., 7: 18–19).
Однако мнение это ложно. Павел хотел сказать, что обрезаясь, человек не гарантирует себе вхождения в рай, ибо прежде надо быть чистым духом, а ритуал - дело последнее. Это подтверждают слова того же Павла:
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием… Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве; ему и похвала не от людей, а от Бога" (Рим., 2: 25, 28–29).
Иудеи делают когда младенцу исполняется семь месяцев
На самом деле иудеи делают обрезание на на восьмой день после рождения.