У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Амальград форум - арабская, персидская, ближневосточная культура

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу изучать арабский язык

Сообщений 1 страница 20 из 457

1

Перед тем, как приступить к занятиям напишите, пожалуйста о себе и о том, почему вы хотите изучать арабский язык اهلاً وسهلاً.
Мы хотим знать, что вы проходите у нас обучение. Нам важна обратная связь с вами.

Об арабском языке
About arabic language

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZrhOmQdBJ74[/youtube]

2

Уважаемые господа! Слава Аллаху !!!
Я рад что такой форум есть.
Желаю организатору и всем участникам успехов.
Я начинающий ученик.Мне нужна Ваша помощь.
Суважением Амангельды.

3

Добро пожаловать, Amangeldy! Всегда рады помочь всем, чем сможем... Напишите свои вопросы.

4

ألسَّلامُ عَلَيكُمْ
Джазакаллаху хайран за предоставляемые уроки.
Приветствие написал по ранее пройденным у Вас на сайте урокам! Начал изучать арабский язык около 3 месяцев назад. Занимаюсь почти ежедневно, однако еще не задавал вопросов и не писал комментариев, так как мало знаю.
Мне 35 лет, 2 высших образования. Арабский язык изучаю для себя.

5

Amal написал(а):

пожалуйста о себе и о том, почему вы хотите изучать арабский язык.
Мы хотим знать, что вы проходите у нас обучение. Нам важна обратная связь с вами.

Я закончила курс Учимся читать и писать по-арабски , мне очень понравилось. До этого мне арабские буквы казались невероятно сложными, поэтому огромное спасибо Eliony за столь понятное объяснение. Арабский хочу изучить для себя.

6

Начала изучать арабский самостоятельно, ок. года назад. Но занималась по ряду причин нерегулярно. Много раз откладывала - т.к не к кому было обратиться с возникающими вопросами. Научилась писать и читать с огласовками. Арабский изучаю для себя. В дальнейшем хочется путешествовать - и не испытывать проблем с общением.

7