Стилистической особенностью арабского языка является то, что человек может говорить о себе, используя местоимение "мы" с целью возвеличивания. Также он может использовать местоимение первого лица "я", или говорит о себе в третьем лице, используя местоимение "он". Все эти три стиля использованы в Коране.
Аллах иногда говорит о Себе в единственном числе, а иногда используя множественную форму. Примером этому служит аят: "Воистину, Мы даровали тебе явную победу", и другие подобные аяты. В таких случаях множественное число несет смысл возвеличивания, которого Он достоин. Но Аллах никогда не упоминает о Себе в двойственном числе, ибо Он пречист от кого либо наряду с ним.
Местоимение "Мы" и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: "Мы решили…". В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит "инна" (Воистину, Мы) и "нахну" (Мы), то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество.
Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: "Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его" (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят: "Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного" (2:163) или "Скажи: "Он – Аллах Единый". (112:1)
В таком же смысле Господь говорит о себе во множественном числе и в Библии:
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."
(Пятикнижие Моисея, книга "Бытия", 26)